Обслуживание по полису ДМС
Если Вы обращаетесь в клинику «Смитра» по договору добровольного медицинского страхования (ДМС), обязательно ознакомьтесь с данной информацией.
Услуги, которые можно получить по договору ДМС в клинике «Смитра
По договору добровольного медицинского страхования (ДМС) в клинике «Смитра» могут быть предоставлены следующие услуги:
- амбулаторно-поликлинические,
- стоматологические,
- вызов педиатра на дом,
- услуги в рамках дневного стационара,
- хирургические услуги (хирургия одного дня).
Страховым случаем является обращение Застрахованного в течение срока действия Договора страхования за получением медицинской помощи при остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме, отравлении, обморожении, ожогах в соответствии с условиями Договора страхования и программой страхования.
Не относятся к страховым случаям (лечение данных заболеваний не входит в программы страхования):
- сахарный диабет,
- онкология (после постановки диагноза),
- врожденные аномалии и пороки развития,
- наследственные и генетические заболевания;
- бесплодие,
- импотенция,
- хронические заболевания вне обострения,
- венерические заболевания и др.
Более подробную информацию о страховых случаях можно получить, изучив свою персональную программу страхования, либо уточнить в страховой компании. Полный перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вами/Вашим работодателем и страховой компанией.
В остальных случаях пациент обслуживается за свой счет.
При принятии решения о том, какие услуги будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой страхования, стандартами и клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.
Перечень стандартных исключений, которые, как правило, не покрываются обычным полисом ДМС:
Консультации специалистов:
- акушер-гинеколог (ведение беременности);
- андролог;
- гирудотерапевт;
- диетолог, нутрициолог;
- иглорефлексотерапевт – по согласованию со страховой компанией;
- логопед;
- мануальный терапевт – по согласованию со страховой компанией;
- психиатр, психотерапевт – по согласованию со страховой компанией;
- сексолог;
- трихолог – по согласованию со страховой компанией;
- специалисты с нестандартной стоимостью приема (высоко востребованные, с ученой степенью, заслуженные доктора) – по согласованию со страховой компанией.
- заполнение санаторно-курортной карты – по согласованию со страховой компанией;
- выдача справок (в бассейн, для спортивных секций/соревнований, в ВУЗ) – по согласованию со страховой компанией;
- медицинские осмотры перед поступлением в сад/школу – по согласованию со страховой компанией;
- предоперационное обследование – по согласованию со страховой компанией.
- антицеллюлитный массаж;
- введение/удаление внутриматочной спирали;
- провокация гоновакциной;
- вакцинация взрослых – по согласованию со страховой компанией;
- вакцинация детей сверх национального календаря прививок – по согласованию со страховой компанией;
- удаление папиллом/бородавок/кондилом/невусов/липом/атером – по согласованию со страховой компанией;
- проведение манипуляций под наркозом – по согласованию со страховой компанией.
- биохимические исследования на витамины – по согласованию со страховой компанией;
- ограничение по анализам ПЦР, бактериологическим исследованиям, гормонам, иммунному статусу.
- фолликулометрия;
- доплерометрия беременных;
- УЗИ при беременности;
- УЗИ сердца и магистральных сосудов плода.
- обучение правилам гигиены полости рта;
- полировка;
- отбеливание зубов;
- удаление ретинированного, дистопированного зуба;
- стоматологическая ортопедия;
- ортодонтия;
- ортопантограмма;
- герметизация фиссур;
- использование анкерных штифтов.
- гарантийное письмо на оказание данных услуг;
- копию направления с указанием диагноза.
При разговоре с оператором колл-центра/администратором клиники, пожалуйста, укажите, что Вы обслуживаетесь по программе Добровольного медицинского страхования.
При посещении клиники необходимо предоставить:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пластиковую карточку (полис), на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования либо электронный полис.
Если для приема необходимо гарантийное письмо, сделайте запрос в страховую компанию за несколько дней до приема самостоятельно.
До начала приема
Обязательно обратитесь к администратору клиники, чтобы он зафиксировал Ваш визит, уточнил способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма.
Если гарантийного письма нет или Вы не заказали его заранее, свяжитесь с куратором (телефон указан на страховой карточке) или обратитесь по телефону горячей линии своей страховой компании (указаны ниже) и запросите гарантийное письмо.
После приема
Если врач на приеме назначил Вам дополнительные обследования, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей страховой компании или менеджером по работе с клиентами клиники «Смитра», что из указанного входит/не входит в программу ДМС в рамках Вашего страхового случая.
Все назначенные и согласованные страховой компанией анализы и исследования должны быть выполнены в течение 1 недели после назначения, в противном случае оплачиваются пациентом.
Обратите внимание, что пациенты, имеющие договор ДМС, обязаны произвести оплату медицинских услуг за свой счет в следующих случаях:
- пациентом получены медицинские услуги, которые не входят в программу ДМС или являются исключением из нее;
- пациентом получены медицинские услуги, по которым страховая компания отказала в оплате;
- пациентом получены медицинские услуги, которые пациент хочет получить по собственному желанию, а не по назначению врача.
Список страховых компаний, с которыми сотрудничает ООО СМК «Смитра»:
- ОАО «Альфа Страхование", телефон: 227-10-77, 8-800-700-48-49
- ООО «Зетта Страхование жизни» (ранее ООО СК «АЛЬЯНС Жизнь»), телефон: 8-800-200-57-87
- САО «ВСК», телефон: 8-929-303-18-91
- СПАО «Ингосстрах», телефон: 8-800-100-43-57
- СПАО «РЕСО Гарантия», телефон: 8-800-700-05-06
- АО «Группа Ренессанс Страхование»,телефон: 335-81-00, 8-800-200-04-03
- ООО СК «Согласие", телефон: 8-800-250-01-01
- ПАО СК «Росгосстрах», телефон: 23-23-299
- АО «Совкомбанк страхование», телефон: 8-800-220-88-80
- ПАО САК «Энергогарант", телефон: 319-11-98
- ООО «ПСБ-Страхование», телефон: 8 (495) 536-94-02
- ООО «Бестдоктор», телефон: 8-800-777-05-03
- АО «ГСК «Югория», телефон: 328-08-08
- ООО «Абсолют Страхование", телефон: 8-800-600-23-25